Рекламодатели будут подвергаться штрафам заразмещение рекламы внезарегистрированных Telegram-каналах саудиторией свыше 10 тысяч человек, атакже зарепосты таких каналов. Обэтом сообщает ТАСС, ссылаясь наслова заместителя главы комитета Госдумы поинформполитике Антона Горелкина.
DenPhoto/Shutterstock/Fotodom
«Стечением времени будет введена ответственность для рекламодателей, размещающих рекламу внезарегистрированных Telegram-каналах сболее чем 10 тысячами подписчиков. Также предусмотрены штрафы зарепосты таких каналов»,— отметил оннавстрече сучастниками Высшей школы новых медиа.
Пословам депутата, данная мера направлена наустранение финансовой базы анонимного сектора иуменьшение его доходов.
С1 ноября 2024 года вступили всилу положения закона, которые требуют деанонимизации владельцев каналов вмессенджерах саудиторией более 10 тысяч подписчиков. Специальная форма для регистрации таких каналов истраниц доступна напортале «Госуслуги». Согласно закону, владельцы страниц всоциальных сетях ипубличных каналов вмессенджерах, превышающих 10 тысяч пользователей, обязаны предоставлять Роскомнадзору информацию осебе впорядке, установленном правительством.