Выручка итальянского обувного бренда Golden Goose выросла на 13%

Поитогам 2024 года выручка итальянского бренда обуви Golden Goose увеличилась на13% идостигла 654,6млрдевро, пишет ProFashion.

Выручка итальянского обувного бренда Golden Goose выросла на 13%

REPORT/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации изфинансового отчета Golden Goose, рост выручки на13% поитогам прошлого года стал рекордным завсю историю компании. Добиться таких результатов итальянскому бренду обуви удалось благодаря открытию новых магазинов иуспешным продажам через собственные розничные каналы.

Прямые продажи компании зауказанный период увеличились на14% посравнению с2023-м годом, втовремя как оптовый канал принес 138,3миллиона евро, что на21% больше, чем годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA достиг 227,3млневро, что на14% больше посравнению с2023-м.

Рост показателей был зафиксирован во всех регионах присутствия Golden Goose. ВЕвропе, наБлижнем Востоке ивАфрике (EMEA) выручка увеличилась на48%, вАмерике— на40%, авАзиатско-Тихоокеанском регионе— на12%. В2025 году Golden Goose планирует выйти нановые для себя рынки.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.