Согласно отчету компании Lamoda, кконцу прошлого года рост годовой клиентской базы стал рекордным запрошедшие 5 лет (+514 тысяч). Среднемесячная база также продемонстрировала рекордный рост на18%, а среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 16млн человек (MAU).
Фото: Станковская В./Retail.ru
Аналитики компании Lamoda подсчитали, что количество SKU компании в2024 году выросло до676000, рост составил 10%. Рост продаж направления Premium составил 45%, рост числа клиентов— 38%. Насегодняшний день наплощадке представлено более 300 премиальных брендов.
Завесь прошлый год кLamoda присоединилось более 800 новых брендов (60%— локальные марки). Среди них— Gate31, Boggi Milano, Guess Jeans, Kevin. Murphy, сети «Рив Гош», Rendez-Vous идругие. Наибольшую динамику роста демонстрировали категории: «Спорт» (+50%), « » (+47%), «Красота» (+45%), среди которых наибольший прирост показали «Футбольные бутсы» (+166%), «Ювелирные изделия» (+122%) и«Маникюр» (+144%).
В2024 году Lamoda также активно развивала розничную сеть Lamoda Sport сомниканальными сервисами для покупателей спортивных товаров.
Кконцу прошлого года сеть пунктов выдачи онлайн-ритейлера Lamoda составила 9000 точек— в10 раз больше, чем годом ранее. Этого удалось добиться засчет роста собственной сети (+34%) иподключения сети «Яндекс Маркет».
Втечение 2024 года также были расширены 6 региональных транзитных складов: вСамаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владикавказе, Владимире иВолгограде.
Насегодняшний день вкомпании работает больше 13 тысяч человек. В2024 году компания выросла на2057 (17%) сотрудников.