Из-за обещанной синоптиками снежной зимы россияне массово скупают инструменты итехнику для уборки снега, сообщают «Известия» соссылкой наисточники введущих маркетплейсах.
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Так, вWildberries продажи подобных товаров вначале ноября 2024 года значительно превысили показатели тогоже периода прошлого года, сообщили впресс-службе маркетплейса. Самую высокую динамику показала относительно дорогая техника— электролопаты иболее мощные бензиновые иэлектрические колесные снегоуборщики: ихреализация увеличилась внатуральном выражении на225%, тоесть более чем втрое, отметили вкомпании.
Незначительно— на6%— снизились продажи снеговых лопат. Абсолютные продажи противогололедных реагентов при этом снижаются, что вWildberries объясняют большей заботой россиян обэкологии.
На«Яндекс Маркете» также отмечается рост спроса насезонную технику: количество заказов наснегоуборщики запервую неполную неделю ноября уже выросло втри раза относительно аналогичного периода прошлого года. Пословам представителей компании, наактивность покупателей влияют втом числе распродажи.
Поданным «Авито», запервые пять дней ноября 2024 года россияне купили на59% больше снегоуборщиков, чем зааналогичный период прошлого года. Наиболее значительный рост продаж вэтой категории произошел вразделе снегоуборочных лопат— ихпокупали на67% чаще, чем вначале ноября 2023 года. Также выросла реализация движков (скреперов)— на50% иледорубов— на34%, отмечают вкомпании.
Всентябре—октябре этого года спрос наснегоуборщики наOzon вденьгах вырос в2,8 раза поотношению каналогичному периоду прошлого года, отметили вкомпании. Это обусловлено расширением ассортимента, развитием складской инфраструктуры иувеличением доли продаж товаров сосклада маркетплейса, перечислили впресс-службе компании.