Из-за аномально теплой погоды, установившейся во многих российских регионах, упали продажи зимней одежды.Об этом порталу Shopper’s рассказали ритейлеры. В первые две недели года Finn Flare продала пуховиков на 20-25% меньше, чем в это время год назад, говорит владелица и президент компании Ксения Рясова. Так же — на 20% — снизились продажи еще одного одежного ритейлера, по словам его топ-менеджера.
В сети универмагов российских дизайнеров Slava concept продажи верхней зимней одежды упали на 10%, сказал ее основатель Александр Перемятов.
«Зато в январе выросли по сравнению с прошлым годом продажи тонких курток, трикотажа и даже футболок, но в деньгах они не могут компенсировать падение продаж пуховиков», — посетовала Ксения Рясова.
Потепление сказывается на продажах зимней верхней одежды, смещая спрос в сторону «более легкого ассортимента», согласна коммерческий директор fashion-ритейлера Baon Анна Сироткина. «Но в легкой одежде чек существенно ниже, поэтому общая выручка в регионах с не по сезону теплой погодой, конечно же, падает», — говорит она. Насколько сократились продажи в Baon, она не раскрывает.