Команда «Поиска ирекламы» «Яндекса» занимается разработкой конструктора независимых интернет-магазинов, который станет аналогом канадской платформы для малого бизнеса Shopify. Вновом сервисе будут интуитивный конструктор страниц, модули управления товарами, заказами, клиентами ианалитика. CRM- иCDP-системы для сервиса будут поставлять партнеры, пишут «Ведомости».
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
«Яндекс» уже приступил к тестированиюпродукта снесколькими партнерами, релиз платформы намечен наавгуст—сентябрь этого года. Вчастности, сервис тестируют бренды одежды Bazioni и«Телодвижения».
По словам одного из источников, в сервисе будут «интуитивный» конструктор страниц, модули управления товарами, заказами, клиентами и аналитика, CRM- и CDP-системы будут поставлять партнеры.Сервис будет интегрирован сдругими решениями «Яндекса». Предпринимателям станет доступны базовый пакет рекламы, оптимизированные страницы для органического поиска, техническая поддержка магазина после его запуска. Также владельцы бизнеса смогут подключить через сервис доставку иоплату товаров, втом числе врассрочку.
«Яндекс» предоставит доступ ксервису бесплатно, платными будут некоторые опции, например, реклама, финансовые инструменты идоставка.