Немецкая Hugo Boss AG по итогам 2024 года сократила чистую прибыль на 17% по сравнению с 2023 годом до 224 млн евро. При этом выручка компании за минувший год выросла на 3% до рекордных 4,31 млрд евро.Вместе с тем Hugo Boss сообщила, что выручка в четвёртом квартале 2024 года выросла на 6% до 1,25 млрд евро, что является более устойчивым показателем, чем в третьем квартале, когда динамика замедлилась.
В 2024 году больше всего выросли продажи повседневной линейки одежды Hugo – на 5%, в то время как продажи более официальной мужской линейки Boss, которая является основой для компании, выросли на 3%. Продажи женской одежды Boss также выросли на 3%. Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Наибольший рост продаж Hugo Boss наблюдался в Северной и Южной Америке, где выручка выросла на 8%. Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 3%, за счет улучшения продаж в Германии и двузначному росту на развивающихся рынках. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократилась на 2%, в основном из-за снижения потребительского спроса в Китае.
Компания ожидает, что 2025 год станет ещё одним сложным годом. Высокая макроэкономическая и геополитическая нестабильность, а также сдержанные потребительские настроения и снижение посещаемости магазинов сказываются на результатах бизнеса с начала года. Ожидается, что в 2025 году продажи Hugo Boss снизятся на 2% или вырастут на 2%, а итоговый доход от продаж составит от 4,2-4,4 млрд евро.
Напомним, бренд Hugo Boss в марте 2022 года заявил о закрытии своих бутиков в России, а также о приостановке онлайн-торговли на территории РФ. В августе 2024 года АО «Стокманн» стало владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Сеть универмагов «Стокманн» уже открыла два бутика Hugo Boss в Москве.