Холдинг VK по итогам 2024 году увеличил выручку на 23%, до 147,6 млрд рублей. Основным источником роста выручки стали доходы от онлайн-рекламы, которые увеличились на 20% год к году – до 96,1 млрд рублей.Как сообщает компания, доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса повысились на 27%, от видеорекламы на платформах VK – в два раза и составили 3,9 млрд рублей. Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
Выручка VK Tech увеличилась на 42% год к году до 13,6 млрд рублей. Выручка образовательных сервисов для детей выросла на 83% год к году до 6,3 млрд рублей.
В 2024 году средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 77 млн пользователей, которые проводили в них в среднем на 29,4% больше времени по сравнению с 2023 годом. Показатель time spent составил в среднем 4,4 млрд минут в день.
Приоритетом VK в 2025 году станет развитие точек будущего долгосрочного роста и повышение рентабельности. Холдинг ожидает, что по итогам 2025 года скорректированный показатель по EBITDA составит более 10 млрд рублей.