Шведская H&M Group объявила о прекращении работы сети Monki. Почти все магазины будут закрыты, а ограниченное количество оставшихся переформатируются в Weekday. Закрытие сети Monki является следующим шагом после ликвидации штаб-квартиры бренда в 2023 году. Теперь H&M окончательно объединяет Monki с Weekday. Два бренда также объединятся в онлайн-канале.
Бренд Weekday станет крупным направлением группы для молодежи. В настоящее время у Monki 56 магазинов в 15 странах, а у Weekday — 47 в 14 странах.
Об объединении молодежных брендов Monki и Weekday группа H&M объявила в мае 2023 года. У брендов были разные сегменты: Monki фокусировался на модной одежде для девушек, а Weekday — на стрит стайле. До настоящего момента бренды продолжали работать самостоятельно.