Графика в Apple M4 Max обошла настольную GeForce RTX 4070 в Blender

Пользователи продолжают изучать возможности системы на кристалле Apple M4 Max, проводя тестирования в различных бенчмарках. На этот раз она была замечена в базе данных Blender, где интегрированная графика новинки показала крайне высокую производительность.

Графика в Apple M4 Max обошла настольную GeForce RTX 4070 в Blender

Графика в M4 Max состоит из 40 вычислительных блоков, которых оказалось достаточно для получения 5209 баллов, что позволило ей расположиться между мобильной RTX 4080 и настольной RTX 3080 Ti, а заодно превзойти настольную RTX 4070.

Графика в Apple M4 Max обошла настольную GeForce RTX 4070 в Blender

Очевидно, что интегрированное решение не смогло показать себя лучше NVIDIA GeForce RTX 4090, демонстрируя примерно на 30% меньшую производительность, однако её возможности все равно слишком хороши для iGPU, причем с заметно меньшим потреблением по сравнению с выделенными решениями.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.