Что заказывают российские покупатели из-за рубежа в октябре?

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Специалисты сервиса подоставке зарубежных товаров X-Border рассказали, что предпочитают заказывать российские покупатели из-за границы этой осенью.Выяснилось, что сприближением зимы россияне активнее ищут набивные сумки, музыкальные товары, профессиональные инструменты, тёплую обувь ипуховики.

Что заказывают российские покупатели из-за рубежа в октябре?

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Зимняя одежда зарубежных брендов— втопе уроссийских покупателей. Чаще всего россияне интересуются брендами Aritzia иAbercrombie, стоимость которых начинается от18000рублей, атакже брендом Woolrich, заизделия которого покупатели готовы платить от25000рублей. Также высок спрос напуховики брендов Tom Ford, Guess, Tommy Hilfiger.

Всегменте обуви традиционно спросом уроссийских покупателей пользуются угги: взависимости отбренда иматериалов покупатели готовы платить заних от16000рублей запару. Пословам специалистов сервиса подоставке зарубежных товаров X-Border, сникерхедов становится больше, адоступных интересных икачественных кроссовок нароссийском рынке— меньше. Помимо брендов 1-го эшелона, клиенты заказывают нишевые продукты брендов Under Armour, Skechers, Saucony.

Что касается сумок, тоособенно любимы российскими покупателями изделия отбрендов Next иAritzia— заних они готовы заплатить от8000 до16000рублей. Спрос растет инаоригинальные аксессуары, например, сумку Kitty Purse— заэту модель российские покупатели готовы платить от13000руб.

Стабильно сплощадок изСША иЕвропы коллекционеры продолжают заказывать виниловые пластинки, компакт-диски имузыкальный мерч. Вэтом сегменте предпочтения покупателей разнообразны: отодного компакт-диска за25долларов доподарочного бокса стоимостью до250долларов. Чаще покупатели стали заказывать майки, худи, цепи ибраслеты любимых групп.

Также впоследнее время существенно увеличился спрос покупателей напрофессиональные инструменты— болгарки, дрели иперфораторы известных брендов Milwaukee, Metabo, DeWault, Makita. Увеличение числа таких заказов эксперты сервиса связывают сбольшим количеством подделок нароссийском рынке, особенно вценовом сегменте $200–300.

«Для покупателей важно качество иоригинальность зарубежных товаров, которые раньше мог предложить российский рынок, однако сегодня они доступны кзаказу только из-за границы. Многие бренды сезонной одежды, обуви, запчастей, косметики, музыкальных товаров, игрушек идругих сегментов ушли сотечественного рынка, носпрос покупателей натрендовую зарубежную продукцию, которую по-прежнему можно оплатить привычным для себя способом, небоясь заподлинность товара, неснижается»,— резюмировалоперационный директор компании Игорь Порфильев.

Источник