Фото: АШАНАналитики торговой сети АШАН зафиксировали рост продаж соленых и маринованных огурцов по всей стране: в середине декабря россияне купили на 30% соленых и маринованных огурцов больше, чем месяцем ранее.Такой всплеск интереса к соленьям объясним: в преддверии Нового года многие начали готовиться к праздничному застолью.
В ассортименте сети АШАН представлены 106 SKU соленых и маринованных огурцов, из них 12 SKU — товары собственных торговых марок. В топе популярности — маринованный огурцы (39%), на втором — корнишоны (29%). Наименьшим спросом пользуются бочковые огурцы — всего 7%.
Чаще всего отдают предпочтение соленьям весом 680 граммов (40%), 720 граммов (12%) и один килограмм (10%).
«В прошлом декабре спрос на солёные и маринованные огурцы был на треть меньше ноября. В этом году перед Новым годом мы, наоборот, замечаем определенный ажиотаж вокруг этой категории продуктов: люди возвращаются к любимым семейным рецептам, выбирают домашние заготовки, чтобы создать традиционную атмосферу семейного праздника. И мы рады предоставить нашим покупателям такой богатый выбор не только огурцов, но и других солений как от поставщиков, так и собственных торговых марок», — прокомментировали в АШАН Ритейл Россия.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail