ADG group: большинство москвичей не поддержали идею введения самоограничений на спонтанные покупки на маркетплейсах

В рамках опроса жителей Москвы о спонтанных покупках, который провела компанияADG group, выяснилось, что три четверти москвичей (74%) неподдержали инициативу повведению добровольного самоограничения наспонтанные покупки намаркетплейсах. Четверть опрошенных (26%) невозражают против подобного нововведения. А более половины респондентов (62%) считают, что маркетплейсы манипулируют потребителями спомощью различных акций ираспродаж, чтобы витоге заставить ихпокупать больше.

ADG group: большинство москвичей не поддержали идею введения самоограничений на спонтанные покупки на маркетплейсах

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Подавляющее большинство опрошенных (82%) хотябы раз совершали спонтанные покупки запрошедший год. Изних треть делает это ежемесячно (32%), 28%— несколько раз вгод, четверть опрошенных (27%)— один-два раза вгод, 12%— каждую неделю. Каждый сотый респондент относит себя кзаядлым шопоголикам, совершающим импульсивные покупки практически каждый день.

Чаще всего москвичи незапланированно покупают одежду (69%), товары для дома (59%), косметику ипарфюмерию (52%), игрушки (45%), книги (31%) иобувь (30%). Цена влияет наимпульсивность покупок: чем дороже товар, тем реже его покупают спонтанно. Мелкую бытовую технику импульсивно приобретал лишь каждый пятый опрошенный (17%), смартфоны игаджеты— каждый двадцатый (6%), акрупную бытовую технику— только три человека изста (3%).

Наимпульсивные покупки треть москвичей (31%) тратят до5000рублей вгод, 22%— до10000рублей, каждый пятый респондент (19%)— до20000рублей, каждый двадцатый (5%)— от20000 до50000рублей, семь человек изста (7%)— более 50000рублей, акаждый десятый (10%)— свыше 100000рублей вгод. Еще 6% опрошенных затруднились назвать точную сумму своих расходов навнезапные покупки.

Аналитики также отметили, что чаще всего москвичи совершают импульсивные покупки намаркетплейсах (56%), вторговых центрах (43%), вовремя отдыха ипутешествий (31%) ивмагазинах удома (23%). При этом половина респондентов (52%) считают, что спонтанные покупки— это всего лишь способ борьбы сострессом. Только треть москвичей (35%) назвали ихопасной зависимостью, а13% сравнили стакими вредными привычками, как курение.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.