95% молодежи — постоянные клиенты доставки

Аналитики Quick Resto провели исследование ивыяснили, что 95% молодых россиян регулярно заказывают доставку продуктов, 28%— неупотребляют спиртные напитки, а2%— неедят мясо. Висследовании приняли участие 2385 «зумеров» (люди, которые родились впериод сконца 1990-х доначала 2010-х годов) совсей РФ.

95% молодежи — постоянные клиенты доставки

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Согласно исследованию, 71% представителей этой возрастной группы видят вобщепите пространство для общения. Вкусная иэстетично поданная еда занимает второе место среди мотиваций кпосещению заведений общепита (69%), опережая нежелание готовить (53%) истремление кновым впечатлениям (52%). Почти половина опрошенных (46%) посещает заведения вовремя обеденных перерывов, а20% использует еду как способ борьбы сострессом.

Доставка готовых блюд скрупных агрегаторов входит впостоянную рутину 95% российских зумеров. Таким образом,Delivery-сервисы плотно интегрированы вповседневность молодёжи.

Распределение привычек демонстрирует пирамиду:

  • Ежедневные заказы— 5% (ядро аудитории)
  • Активные пользователи (2–4 раза/неделю)— 25%
  • Умеренный спрос (3–5 раз/месяц)— 32%
  • Эпизодическое потребление (1–2 раза/месяц)— 18%.

Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53%— японской, 49%— итальянской, 41%— кавказской. Наименее популярна уэтой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Zдемонстрирует скепсис вотношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. Вповседневном рационе 40% выбирают мясо, 48%— курицу, 10%— рыбу.

Несмотря настереотипы озамкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями всети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.

Отношение кpet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают зарасширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают вкафе иресторанах присутствие только кошек, а2%— исключительно собак.

Эксперименты сИИ-рецептами блюд вызывают интерес у48% респондентов: 41% пробуют ихизлюбопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду понейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а21% просто ими неинтересуются.

Прагматизм поколения Zпроявляется ивотношении кпитательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание наКБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят запоказателями, 15% делают это часто, 47%— эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.

95% молодежи — постоянные клиенты доставки

Small smiles/Shutterstock/Fotodom

48% респондентов готовы оставить чаевые закачественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются отдополнительных платежей, а7% используют чаевые как способ произвести впечатление.

«Это поколение ценит сервис, ноотвергает автоматические надбавки»,— отметили эксперты.

Аналитики также подчеркнули, что лояльность молодой аудитории требует гибкого подхода: 71% ценят бонусные программы, 69% обращают внимание наспецпредложения, 59% реагируют напромокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) иакции «приведидруга» (15%).

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.